Составить страховой договор

Составить страховой договор

Если Вы планируете застраховать что-либо, не важно — движимое или недвижимое имущество, здоровье, жизнь, — в любом случае Вам нужно будет составить страховой договор.

При обращении в страховую компанию Вам предложат стандартный документ организации, где прописаны основные моменты. Прежде чем подписывать договор, рекомендую проконсультироваться с частным юристом относительно его положений и особенно уточнить пункты, касающиеся порядка определения условий и суммы выплаты.

Специфика договора страхования

Имейте в виду, что если Вас не устраивает стандартный документ, то Вы можете предложить свои формулировки для не устраивающих пунктов или обратиться к адвоату, чтобы составить договор страхования имущества с учетом всех Ваших требований.

Согласно требованиям законодательства, документ должен содержать:

  • Реквизиты страхующей организации;
  • Подробные сведения о предмете соглашения;
  • Информацию подтверждающую факт получения страхователем страхового свидетельства;
  • Срок действия;
  • Сумму выплаты и условия возмещения;
  • Порядок уплаты и размер страховых взносов.

Соглашение заключается в письменной форме в 2-х экземплярах.

Почему нужна юридическая помощь в этом вопросе

Обращаясь ко мне по договорным вопросам страхования, Вы получаете всеобъемлющую юридическую поддержку:

  • Я помогу составить договор имущественного страхования с соблюдением Ваших прав и интересов;
  • Разъясню непонятные условия и порядок взаимодействия со страховщиком;
  • В случае возникновения страхового случаю помогу отстоять Ваши интересы при возмещении.

Страховые компании часто пытаются оспорить порядок и сумму возмещения, поэтому обращение к профессиональному юристу на стадии заключения договора – залог уверенности в получении выплат по страхованию.

Читать далее: нужно составить договор купли-продажи